МБДОУ детский сад №10 УЛЫБКА город Моздок
|
Материально-техническое обеспечениеМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Списочный состав детей на 01.05.2017г. - 98 детей. Сотрудников – 24 Из них педагогов – 7 Воспитателей – 6 Музыкальных руководителей- 1 Образование:
Средне - специальное – 5 Категория:
Первая – 6 Соответствие - 1 Функционируют:
Вторая младшая группа (от 3-х до 4-х лет) Средняя группа (от 4-х до 5 лет) Старшая группа (от 5 до 6 лет) Отдельных спален нет. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей, они оборудованы в соответствии с требованиями оформления предметно-развивающей среды соответственно возрасту детей. В каждой группе организованы игровые центры, уголки для развития интеллектуальных, сенсорных, творческих способностей, уголки здоровья и спортивные уголки, уголки природы и патриотического воспитания. Созданы условия для театрализованной, трудовой, художественно-речевой деятельности дошкольников. В детском саду имеется библиотека методической литературы по всем разделам воспитательно-образовательной работы, научная и детская художественная литература. Изготовлены игры и дидактические пособия, направленные на развитие умственных способностей, нравственного воспитания, развитие речи, формирование элементарных математических представлений . Групповые помещения многофункциональны: * старшая группа используется для проведения музыкальных занятий, праздников и развлечений, концертов, индивидуальных занятий с детьми, утренней гимнастики, физкультурных занятий; *групповые помещения также используютсядля проведения занятий по физической культуре, спортивных праздников и развлечений, индивидуальных занятий с детьми, утренней гимнастики. Работа педагогического коллектива нацелена на развитие каждого ребенка, использование сензитивного периода для развития индивидуальных способностей каждого ребенка, подготовки к обучению в школе и самостоятельной жизни. Учреждение обеспечивает развитие творческих способностей детей с учетом интересов и склонностей детей, создает целесообразную развивающую предметно-пространственную среду. Групповые комнаты: детская мебель, телевизор, уголки ролевых игр, книжный уголок, уголок природы, спортивный уголок, уголки разнообразных видов самостоятельной деятельности (театрально - музыкальной, конструктивной, изобразительной). В группах находится спортивное оборудование; ребристые доски, пуговичные коврики, приспособления для закаливания. Дети спят в группах на выдвижных детских кроватях-тумбах.
Кабинет музыкального руководителя: библиотека методической литературы, сборники нот, музыкальные инструменты для детей, ноутбук, подборка дисков с музыкальными произведениями, различные виды театров, ширма для кукольного театра, музыкальный центр.
Кабинет завхоза: специальная литература. Кастелянная: костюмы детские и взрослые для проведения утренников, праздников и развлечений. А также утюг, стелажи для постельного белья, полотенец.
Территория детского сада благоустроенная, разделена на тематические зоны: спортивная, цветники, групповые площадки для реализации сюжетно- ролевых игр. Образование осуществляется на русском языке. Организация полноценного, рационального питания является одним из основных факторов, способствующим правильному развитию детей, особенно раннего и дошкольного возраста, укрепления и сохранению их здоровья.
Питание детей в нашем учреждении организуется на основе санитарно-гигиенических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 года.
Методические пособия 1. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. - М.:Мозаика-Синтез, 2009-2010. 2. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. - М.:Мозаика-Синтез, 2009-2010. 3. Пензулаева Л.И.Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4. Щербак А.П. Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Москва, 2001г. 5. Приложение к журналу «Дошкольное воспитание» №1 Здоровье дошкольника, 2012. 6. Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду – Изд. «Мозаика-синтез», Москва, 2006. 7. Моргунова О.Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ Изд. «Учитель», Воронеж, 2005. 8. Кочеткова Л.В. Оздоровление детей в условиях детского сада, «ТЦ-Сфера», Москва, 2005. 9. Погадаев Г.И. Физкультурт-Ура! Физическая культура дошкольников, «Школьная пресса», Москва, 2003. 10. Физминутка для малышей М.Н.Шуенко, Ростов -на - Дону, Феникс,2009 11. Оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении, Ростов, Феникс,2009. 12. Лучшие спортивные занятия, праздники и развлечения в детском саду. О.Б.Казина, Ярославль, 2009. 13. Каралашвили Е.А. Физкультурная минутка. «ТЦ- Сфера», Москва, 2003. 14. Спортивные занятия на открытом воздухе 3-7 лет, Учитель, Волгоград, 2009. 15. 100 физкультминуток Н.Г. Метельская, ТЦ Сфера, Москва, 2009. 16. Гимнастика для детей 5-7 лет Л.Г. Верхозина Л.А.Заикина, Волгоград, Учитель, 2012 17. Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет, Е.И. Подольская, Волгоград, Учитель, 2011г.
1. Ребенок познает мир для младших дошкольников, Учитель, 2007
4. Организация театрализованной деятельности. Младшая группа Н.Б. Улашенко ИТД "Корифей", Волгоград, 2008 5. Организация театрализованной деятельности. Старшая группа, ИТД "Корифей", Волгоград, 2009 6. Развивающие игры для детей 2-7 лет Е.Н. Михина, Волгоград, Учитель, 2011 7. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет С.В. Николаева, Т.В. Калинина, О.В. Павлова, Волгоград, Учитель, 2011 8. Пальчиковые игры, П. Николаев, ООО Группа компаний, 2012
2. Конструирование и ручной труд в детском саду, Л.В. Куцакова, Москва, Мозаика-Синтез, 2008-2010 3. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, Л.В. Куцакова, Москва, Мозаика-Синтез, 2007-2010
2. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада, Л.В. Куцакова, Москва, Мозаика-Синтез, 2006-2010
4. Беседы о поведении ребенка за столом, В.Г. Алимовская, ТЦ Москва, 2008
6. Эмоциональное развитие ребенка. Младшая и средняя группы, Т.Л. Мерилова, ИТД "Корифей",2008 7. Беседы с ребенком о пожарной безопасности (иллюстрации), "Карапуз", 2013 8. Беседы с ребенком о безопасности на дороге (иллюстрации), "Карапуз",2013
2. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Помарева И.А. Позина В.А. 3. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Пономарева И.А. Позина В.А. Мозаика – синтез, 2006-2010. 4. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. Пономарева И.А. Позина В.А. Мозаика – синтез, 2006-2010.
5. Панова Е.Н. Дидактические игры – занятия в ДОУ старший возраст. Воронеж, 2007. 6. Панова Е.Н. Дидактические игры – занятия в ДОУ старший возраст. Воронеж, 2007. 7. Шорыгина Т.А. Учимся ориентироваться в пространстве. «ТЦ-Сфера», Москва, 2004. 8. Репина Г.А. Математическое развитие дошкольников. «ТЦ-Сфера», Москва, 2008.
1. Ребенок и окружающий мир. Дыбина О.Б., Москва, Мозаика-Синтез, 2005-2010. 2. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. О.В. Дыбина, Мозаика-Синтез, Москва, 2015. 3. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. О.В. Дыбина, Мозаика-Синтез, Москва, 2015. 4. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. О.В. Дыбина, Мозаика-Синтез, Москва, 2015. 5. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий, Москва, Мозаика-Синтез , 2009-2010.
2. Серия «Мир в картинках» (мир природы): «Арктика и Антарктика», «Высоко в горах», «Деревья и листья», «Домашние животные», «Домашние птицы», «Животные – домашние питомцы», «Животные жарких стран», «Животные средней полосы», «Космос», «Морские обитатели», «Насекомые», «Овощи», «Рептилии и амфибии», «Собаки-друзья и помощники», «Фрукты», «Цветы», «Ягоды лесные», «Ягоды садовые», Москва, Мозаика-Синтез, 2005-2010. 3. Серия «Рассказы по картинкам»: «Времена года», «Зима», «Осень», «Весна», «Лето», «Колобок», «Курочка ряба», «Теремок», «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта», «Родная природа», «Овощи», «Фрукты», Москва, Мозаика-Синтез, 2005-2010.
2. Развитие речи. Окружающий мир для старших дошкольников, Учитель, 2007. 3. Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет. О.Е. Громова, Г.Н. Коломатина, А.Ю. Кабушко, ТЦ Москва, 2009. 4. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа.О.В. Дыбина, Мозаика-Синтез, Москва, 2015. 5. Материал к занятиям по развитию речи(Времена года, лес, грибы). Т.И. Подрезова, АйРис-ПРЕСС, Москва, 2009. 6. Материал к занятиям по развитию речи (Овощи, фрукты, ягоды). Т.И. Подрезова, АйРис-ПРЕСС, Москва, 2009. 7. Тренируем пальчики, развиваем речь. Средняя группа детского сада. О.И. Крупенчук, С.-Петербург, 2009. 8. Как приучить ребенка запоминать стихи. Е.А. Алябьева, ТЦ «Сфера», Москва, 2010. 9. Развитие речи и мелкой моторики у детей 3-7 лет., Учитель, Волгоград, 2012.
12. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, Гербова В.В.,Мозаика-Синтез, Москва, 2007-2010 13. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада, Гербова В.В.,Мозаика-Синтез, Москва, 2007-2010 14. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада, Гербова В.В.,Мозаика-Синтез, Москва, 2007-2010 15. Развитие речи. Вторая группа раннего возраста. В.В. Гербова. 16. Развитие речи В.В. Гербова, Мозаика-Синтез, Москва, 2015.
Образовательная область «Чтение художественной литературы».
Книги для чтения. 1. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года.,Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук, Москва, 2005. 2. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет.,Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук, Москва, 2005. 3. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет.,Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук, Москва, 2005.
1. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Младшая группа. Конспекты занятий. Комарова Т.С., Мозаика-Синтез, Москва, 2015. 2. Павлова О.В. Изобразительная деятельность и художественный труд; «Учитель», г. Волгоград, 2010. 3. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий. Комарова Т.С., Мозаика-Синтез, Москва, 2015. 4. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий. Комарова Т.С., Мозаика-Синтез, Москва, 2015. 5. Изобразительная деятельность в детском саду. Т.С.Комарова, Мозаика-Синтез, Москва, 2005-2010. 6. Детское художественное творчество. Комарова Т.С., Мозаика-Синтез, Москва, 2005-2010. 7. Декоративная лепка в детском саду. Халезова Н.Б. под ред. М.Б. Зацепиной, Москва, 2005. 8. Наглядно-дидактические пособия. 1. Серия «Мир в картинках»: «Филимоновская народная игрушка», «Городецкая роспись по дереву», «Дымковская игрушка», «Хохлома», «Гжель», Мозаика-Синтез, Москва, 2005-2010.
Образовательная область «Музыка».
2. Каплунова И. Праздник каждый день. 3. Т. Орлова Учите детей петь. Средняя и старшая группы. 4. Все выпуски О. Родионовой Слушаем музыку. 5. Т. Сауко «Топ – хлоп, малыши!» 6. С.Белина Музыка и движение. Младшая, средняя, старшая группы. 7. Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Е. Арсенина. Первая и вторая младшие группы. 8. Утренняя гимнастика в детском саду под музыку. Е. Иова. 9. Журналы «Колокольчик», «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель». 10. Комиссарова Пособие по музыкально-дидактическим играм. 11. И. Суворова Танцевальная ритмика. 12. И. Суворова Танцуй и пой, малыш. 13. А. Буренина «Ритмическая мозаика» 14. В. Цопбоева Танцевальные мелодии Северной Осетии 15. Л. Цаллагова Песни для детей «Золотой лучик» 16. Л. Кононова Музыкально-дидактические игры 17. Е. Макшанцева Детские забавы 18. Л. Кононова Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах 19. Н. Корчаловская Комплекс занятий по развитию музыкальных способностей дошкольников.
2 июня 2017 в 13:50
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.