МБДОУ детский сад №10 УЛЫБКА город Моздок
|
Итоговое занятие в первой младшей группе.
28 ноября [чт]
Конспект организованной образовательной деятельности за 1 квартал«Оденем куклу Катю на прогулку» в первой младшей группе Составила: Черный-Швец Людмила Николаевна Программное содержание: продолжать учить детей отвечать на вопросы, описывая игрушку; называть характерные приметы осени, выявлять закономерность в природе. Закреплять алгоритм одевания детей. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде. Обогащение словаря: простуда, летняя, осенняя. Активизация словаря: друзья, участок, кашлять, чихать, растирать, одежда, колготки, свитер, кофта, штаны, шапка, пальто, сапоги. Методические приемы: создание игровой мотивации, классификация одежды на летнюю и осеннюю, вопросы, ответы на них, чтение стихотворения детьми. Предварительная работа: разучивание стихотворения, рассматривание картинок с изображение одежды, классификация одежды, беседы об осени, рассматривание картин, иллюстраций об осени, показ презентации «Осень». Оборудование: проектор, экран, ноутбук, презентация, кукла, одежда для куклы летняя и осенняя, картинки с изображением осенней и летней одежды, музыкальный центр. Ход ООД: Стук в дверь. Входит кукла Катя. Здоровается с детьми. «Смотрит Катя на детей, Деткам улыбается, Улыбнитесь ей скорей, Катя всем нам нравится!» - Ребята, а давайте познакомим куклу Катю с нашей группой. Пальчиковая гимнастика «Наша группа» В нашей группе все друзья. Самый младший – это я. Это Маша, Это Саша, Это Юра, Это Даша. Кукла Катя: - А я пришла к вам в гости, погулять с вами на участке.
- Детки, посмотрите на куклу Катю. Во что она одета. Можно сейчас так выходить на прогулку? (Нет). А почему нельзя выйти в тонком платьице на улицу? (На улице холодно, надо тепло одеваться, чтобы не заболеть, и т.д.). Чтение стихотворения ребенком «Осень». На экране изображение осенней природы. Воспитатель с детьми закрепляют характерный особенности осени. Выявляют закономерность «на улице холодно – надо тепло одеваться, чтобы не простудиться».
- Ребята, а давайте, чтобы осенью не болеть, выполним массаж. Массаж «Неболейка» Знаем, знаем – да, да, да, Нам простуда не страшна. Чтобы горло не болело, Мы его погладим смело. Чтоб не кашлять, не чихать, Надо носик растирать. Дидактическая игра «Классификация летней и осенней одежды». - Детки, а теперь давайте расскажем кукле Кате, что нужно надевать на прогулку поздней осенью. (колготки, кофта, носки, штаны, свитер, шапку, пальто, сапоги). Воспитатель одевает куклу Катю на прогулку. - Ребята, давайте расскажем про куклу Катю. Составляют описательный рассказ. «Это кукла Катя. Она оделась на прогулку. Сначала она одела …(колготки). Потом кофту. Какого цвета кофточка? Что Катя надела потом? (Белые носки и брюки). А что Катя надела на голову? (шапку). А еще что надела Катя? (пальто и сапоги). Как вы думаете, можно теперь Кате выходить на прогулку? (Да. Она тепло одета,) Кукла Катя: Спасибо, ребята, вы научили меня собираться на прогулку и я теперь не заболею. Поют «осеннюю песенку». - А давайте теперь вместе с Катей пойдем на прогулку. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.